Хромирование

Оформить предварительный заказ >>

Нанесение защитных покрытий производится для любых изделий размером до 1500х1000х600 мм.

Хромирование

Самым трудоемким процессом в гальванотехнике является хромирование. Приготовление электролита является очень ответственным мероприятием, которое предусматривает соблюдение точности и чистоты. При хромировании используют чистейшую воду, лучше дистиллированную.

Хромирование предусматривает работу с электролитом и находится в прямой зависимости от его температуры. На этот процесс оказывает большое влияние плотность тока. От этих двух факторов зависит, какими свойствами будет обладать покрытие, и какой вид оно будет иметь. Важным фактором при этом является еще и выход хрома по току. Здесь важно помнить, что чем выше температура, тем этот показатель ниже, а с увеличением плотности тока выход по току возрастает. Если температуру понизить, а плотность тока оставить постоянной, то полученное покрытие приобретет серый оттенок. При повышении температуры покрытие будет молочного цвета.

Оптимальным режимом процесса хромирования считается температура электролита в пределах от 52 до 55 °С. Допускается отклонение температуры вниз и вверх не более 1 градуса. При этом плотность тока должна находиться в пределах от 50 до 60 А/дм2.

Эта методика подойдет при наложении хрома на детали из бронзы, латуни и стали. Предварительно детали необходимо тщательно подготовить, промыв поверхность, которую подвергнут процессу хромирования. Промывку проводят первоначально с помощью бензина, а потом моют зубной щеткой в горячей воде с использованием мыла.

Особенным моментом является нанесение хрома на сплавы из алюминия. Здесь могут возникнуть некоторые трудности. Сначала надо нанести промежуточный слой. Если сплав содержит большое количество кремния, то его хромирование будет включать целый ряд операций:

  • деталь надо промыть бензином;
  • после бензина ее промывают с мылом или порошком в горячей воде;
  • производят ее обработку в растворе двух кислот: плавиковой и азотной в пропорциональном отношении 1:5. Этот процесс займет от 15 до 20 секунд;
  • промывают деталь в холодной воде;
  • деталь устанавливают на оправке и начинают процесс хромирования.

Несколько по-другому обстоит дело при хромировании сплава АК4-1. Его невозможно хромировать без использования промежуточного слоя. При изготовлении деталей должна выполняться определенная последовательность действий. Начинается процесс со шлифования и притирки, следующим этапом является очищение при помощи бензина или с использованием трихлорэтилена, после чего следует промывка в растворе щелочи, потом в холодной проточной и чуть позже в теплой воде. Перед нанесением хрома для улучшения свойств поверхности процесс подготовки завершается травлением. При этом идет удаление тех частиц, которые остались после притирки и шлифовки. Процесс травления производят в течение от 10 до 30 секунд с использованием раствора едкого натра. Температура при этом должна находиться в пределах от 70 до 80 градусов.

Уважаемые клиенты!

В связи с высокой суммарной стоимостью затрат на выполнение таких заказов, как: автомобильные запчасти и комплектующие (бамперы, колесные диски, фары, реснички и т.п.), а также предметы домашнего обихода (вилки, ложки и т.п.) ЗАО «СПБ ЗГП №1» не принимает заказы на такие виды работ.